Параметрические формы, увенчанные зеленью, определяют этот детский сад в Андхра-Прадеш, Индия, который был завершен архитектурной фирмой Andblack Design Studio.
Названный Cocoon Pre-primary Extension, детский сад был спроектирован как расширение существующей школы Bloomingdale International School.
Стремясь бросить вызов традиционному виду школ, Andblack Design Studio спроектировала структуру с игривой, изогнутой формой, чтобы избежать «обычных, похожих на коробки классных комнат».
«Дизайн в Bloomingdale International School воплощает преобразующую силу параметрической архитектуры, раздвигая границы образования и переосмысливая то, как функционируют школьные пространства», — сказал основатель студии Джвалант Махадеввала.
«Параметрический подход позволяет создавать текучие, нелинейные пространства, которые способствуют творчеству и игре, в то время как структурная изобретательность, такая как волнообразная крыша и бесшовная пространственная интеграция, стирает грань между учебными и игровыми зонами».
«Устраняя обычные пороги между внутренним и внешним пространством, архитектура бросает вызов идее жёсткой образовательной среды», — сказал Махадеввала.
Проходящая вдоль края кампуса структура площадью 371 кв.м. скрыта волнообразной крышей, которая поднимается, открывая застеклённые проёмы вдоль её фасада.
Чтобы создать органическую форму здания, крыша была построена из первичной металлической конструкции и увенчана ферроцементной оболочкой, которая акцентирована округлыми световыми люками и отделана искусственной травой.
Перед зданием утопленный двор следует топографии участка и соединяет дошкольное учреждение с существующими зданиями кампуса.
Разработанная как продолжение внутренних пространств, благоустроенная игровая площадка также служит классом на открытом воздухе и амфитеатром.
«Дизайн стирает различие между построенным пространством и ландшафтом, позволяя им перетекать друг в друга», — сказал Махадеввала.
«Стеклянные панели во всю высоту и открытые пространства устраняют визуальные барьеры, в то время как ландшафт выступает в качестве продолжения школы».
«Искусственная трава в сочетании с волнообразной формой крыши создаёт впечатление зелёных холмов, которые плавно сливаются с окружающим ландшафтом, усиливая общую связь между школой и её окружением», — добавил он.
Внутри школа разделена на четыре классных помещения, которые разделены двумя объёмами, в которых находятся входные фойе и туалеты.
Во всех помещениях деревянный пол подчёркивается чёрными металлическими оконными рамами и фурнитурой, а также чёрным металлом открытой решётчатой конструкции крыши.
Фасады с широким остеклением и световые люки пропускают свет в просторное внутреннее пространство.